Зачем вам нужен СММ SMM
7 ГЛАВНЫХ ПУНКТОВ ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ УСЛУГИ ДОРОГО!
1. ВРЕМЯ.

Время - это единственный невосполнимый ресурс, ценнее которого может быть только жизнь любимых людей.

8 лет я работал с 7 утра до 12 часов ночи. Работал часто без выходных и проходных. У моих близких даже была шутка, мол, я всегда на работе.
Поэтому, скажу по личному опыту – нельзя продавать свое время за копейки.

Те 8 лет пролетели незаметно и, кроме работы, я о том времени ,практически, ничего не помню. Хотя, хорошего в том периоде было много.

2. ДЕНЬГИ.

Чтобы больше зарабатывать ,нужно либо продавать услуги дорого, либо набирать толпу клиентов. Второе - не сулит ничего хорошего, а вот первое - это вопрос правильной стратегии и хорошего маркетинга.

3. ЛЮДИ.

Чем дороже продаешь свои услуги, тем интереснее люди приходят в работу.

Во-первых, чаще всего они гораздо более мотивированные на результат, готовые взять на себя ответственность за свои изменения.

Во-вторых, обычно это осознанные люди, которые ценят свое и ваше время, а не обесценивают, как это часто бывает с клиентами за низкий чек.

В-третьих, на высокий чек обычно приходят люди с крутыми проектами, с интересными задачами, с нестандартными ситуациями. Именно работая с такими людьми, чаще всего происходит настоящий профессиональный рост.

4. РЕЗУЛЬТАТ.

Чем больше заплатишь, тем больше получишь. Вот такое вот интересное правило.

Обычно люди, которые платят дорого, получают результаты гораздо лучше, чем те, кто платит дешево. Почему это происходит? Так устроена наша психология. Мы редко ценим то, что получили дешево или, тем более, бесплатно.

Высокий чек вызывает сильное желание получить соответствующую отдачу.

Получается, люди получают крутые результаты, а вы, классные кейсы, на которые будут приходить еще более мотивированные на результат клиенты, и делать еще более крутые результаты.

5. САМОЦЕННОСТЬ.

Когда получаешь хорошую сумму одним переводом от одного клиента - это сильно расширяет картину мира.

Первая мысль – а что, так можно было?

Высокий чек за свои услуги является сильной мотивацией соответствовать заявленному уровню, стремиться дать крутые результаты и развиваться дальше, как профессионал.

6. ВЫГОРАНИЕ.

Когда работаешь за копейки и набираешь кучу клиентов, то тут от любви до ненависти один шаг, как говорится.

В начале статьи я писал о том, что 8 лет работал с утра до вечера. Работал я тогда за копейки, хотя, мне казалось, что это не так. Чтобы нормально зарабатывать, мне приходилось брать много клиентов. В день их могло быть до 20 человек.

Какой итог? Профессиональное выгорание и ненависть к своему делу.

7. РЕКЛАМА.

Как это ни банально, но продавая свои услуги дешево, вы не сможете позволить себе платную рекламу. Без рекламы у вас не будет возможности контролировать рост своего дохода.
Made on
Tilda