ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?

Реклама настроена, но не приносит заявок. Заявки есть, но не хватает продаж. Продажи есть, но не окупают вложения. Бюджеты сливаются, вера в интернет-маркетинг тает на глазах, вы злитесь: проще по старинке разместить рекламу на радио, на баннере или в телеэфире.
Не горячитесь, у нас есть несколько советов, как этого избежать.

Совет 1 — Найдите источник проблем
Изучите внимательно вашу посадочную страницу. Если вы ведете людей на сайт убедитесь работают ли все кнопки, формы, вся информация отображается корректно, не ломается верстка на мобильных устройствах.
Если вы ведете потенциальных клиентов в группу ВК проверьте: соответствует ли контент тематике вашего бизнеса, включена кнопка действия и возможность написать сообщение вашему сообществу, отображается ли корректно обложка с мобильных устройств.
Расширьте вашу семантику в рекламе и поисковом продвижении. Проверьте все ли запросы, которые могут интересовать потенциальных клиентов, учтены.

Совет 2 — Не теряйте сделки
Подключите CRM, чтобы отслеживать все действия. На каком этапе находится сделка, кто, когда и сколько должен заплатить. С помощью CRM системы можно отсеять нецелевые обращения, это полезно особенно в тот момент, когда вам необходимо рассчитать реальную стоимость заявки.

Совет 3 — Подключите систему сквозной аналитики
Чтобы подтянуть данные из всех источников используйте сервисы сквозной аналитики. В таких сервисах можно отследить всю информацию о сделках, расходы на рекламу и выводить общий результат в цифрах — заработанных деньгах для вашего бизнеса.

Мы насчитываем всего 8 шагов для создания продающего канала:
1. Сбор качественного семантического ядра;
2. Сделать расчет окупаемости вложений;
3. Подготовить посадочную страницу;
4. Подключить CRM-систему;
5. Подключить систему сквозной аналитики;
6. Привлечь клиентов;
7. Внимательно отслеживать результат с помощью аналитики;
8. Анализировать результаты и улучшать рекламу и сайт.
Made on
Tilda